Slark - гайд на Сларка по Доте 2.

slark

Скиллбилд Сларка:

Dark Pact
2
3
5
7
Pounce
1
8
9
10
Essence Shift
4
12
13
14
Shadow Dance
6
11
16
Attribute Bonus
15
17
18

Что собирать Сларку:

Стартовый закуп:

Bottle

Начальная игра (Early):

Bottle + power treads + shadow blade

Середина игры (Мид гейм):

Bottle + power treads + shadow blade + mask of madness + skull basher

Поздняя игра (Лейт):

Power treads + + shadow blade + mask of madness + abyssal blade + butterfly + aegis of the immortal (Когда аегиса нет - BKB



Как играть за Сларка:

1) Берем боттлу (почему сларку нужна боттла - ниже), идем на мид (если нет мидера) или на любой другой лайн, ждем нашей ульты. Качаем сначала второй скилл на раз (чтоб привязать или убежать в нужный момент). Не высовываемся, фармим, параллельно максим 1 скилл дважды, 3-ий скилл один раз. Покупаем Power Treads

2) И вот после получения ульты ты понимаешь ЗАЧЕМ покупал боттлу - во время пятисекундного инвиза от ульты ты сможешь ПОПОЛНИТЬ МАНУ, которой так не хватает в замесах в начале! Magic wand, soul ring, аквилла, базилла - рядом не стояли! Такая возможность (использование боттла прямо во время боя) есть только у сларка и ее надо реализовать, тем более в пабе, где варды покупают далеко не сразу! На 6 лвле начинается самое интересное - ГАНГ (либо, если хотите, можно пойти в лес и фармить на лотар восприимчивых к магии нейтралов с помощью 1-ого скилла, прокаченногго 3 раза, ульты и бутылочки, но ЗАЧЕМ, когда можно ГАНГАТЬ?!!!1) Подготовились - неожиданно прыгнули, прожали 1 скилл, если нужно - ульту (в ней бегается быстрее), боттл, побежали за противником еще раз 1 скилл и вот МИНУС противник. (разумеется подразумевается наличие помощника во время вашего ганга.)

3) Гангаем так, во время нахождения на базе прожимаем боттл, чтобы восстанавливаться быстрее, ПОСЛЕ ТП прожимаем боттл и 2 скилл (зарядов все равно останется 3) на противника. Снова килл, если везет, дофармиливаем лотар.

4) УУУУУХХХХ, У нас есть shadow blade, теперь всем конец :) в лотаре скорость сларка максимальна благодаря ульте, которая работает также ПАССИВНО. (кстати, с помощью ульты можно знать видит ли вас противник - если не работает, то видит) Когда есть лотар - это время РЕАЛЬНОГО НАГИБА для сларка, нужно убивать, убивать и убивать! Если вы фармили в лесу на лотар и получили его быстрее, то еще лучше - фаст shadow blade это просто супер!

Из всего антиинвизорного сларку страшны лишь ВАРДЫ (спорно, ведь с лотаром и, в перспективе, с момом его скорость очень велика, а область действия вардов будет не так общирна), ГЕМ, НЕКРОНОМИКОН, пассива КРОВООТСОСАТЕЛЯ и ЗЕВС, Даст и всякие ультимейты гондаров - слардаров снимаются с помощью 1 скилла, который мы замаксили первым (кстати, сейчас уже замаксили второй, чтоб убивать с прокаста.) Надо смотреть на закупы противников, чтоб не попасться на даст во время кв шифта, либо просто на варды.

5) После кучи киллов в мид гейме тарим мом и башер, чтоб по максимуму реализовать боттлу и ульту. Но есть одна проблема - Схема Лотар + Мом + Ульта + Боттл + Башер контрится, ведь в ее основе - невидимость.

6) А потому противники начнуть покупать варды - не беда, всякие замедляющие эффекты контрятся 1 скиллом, а мом + лотар + 2 скилл дают такую скорость, при которой вас никто не догонит! Главное знать когда заюзать мом. Против гема же придется очень несладко - нужно будет забрать его как можно скорее, желательно скоординироваться с командой. Если у противника есть инвизеры - возьмите гем, очень поможет, да и варды можно будет уничтожить.

7) Лейт. У Вас 25 лвл, вы купили супербашер и баттерфляй против вражесского керри с бкб (и мкб, лол) Боттлу можно выкинуть - она уже не пригодится. Вообще сларк не керри, если верить вальв. Но на самом деле в лейте он может сравниться с некоторыми из них (не с хардкерри в фуллзакупе, конечно, но может!) Следите за закупами противников - чекайте на предмет вардов /гема.

Ну вот и всё, СЛАРК ТАЩИТ!!! :)

Гайды авторские, постепенно дополняются, если гайда на какого-то героя (персонажа) пока нет, то я его еще не написал. Внизу страницы история обновлений гайдов.